On Tue, Jan 13, 2004 at 04:16:18PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Есть набор workaround'ов: > > 1. %undefine __python: > выключает всю логику поддержки python, в т.ч. и > /usr/lib/rpm/brp-bytecompile-python Ну, это оверкилл > 2. unset RPM_PYTHON в конце %install выключает > /usr/lib/rpm/brp-bytecompile-python Done. > 3. "buildreq -bi" умеет обнаруживать сборочные зависимости на python. ? alex@pyro ~/RPM/SPECS $ buildreq -bi python-doc-tools.spec buildreq: invalid option -- b buildreq - generates and adds/updates BuildRequires tag in specfiles. ... А просто buildreq python-doc-tools.spec эту зависимость не ловит. Ну, в вообще, это не то, на самом деле, чего хотелось бы добиться. #2 более разумен, как мне кажется. В связи с этим возникает вопрос, адресованный, скорее, Python Development Team: а не стоит ли вообще удалить нафиг такую "умолчательную" байткомпиляцию, заменив ее более на стандартизованные методы сборки питоньих модулей? Я попробовал, там, вроде, как и в случае с perl'ом, всё замечательно macro'фицируется (старик Державин корчится от ужаса). Вечером поднимется Мишин хэшер, я пересоберу всё там, и смогу отдавать со спокойной совестью на суд общественности. Да, для самых нетерпеливых положил src.rpm'ы и спеки на http://woland.iae.nsk.su/~alex/python/. Там многое непричесано, собственно, макросов как таковых и нет почти, но если какие-то идеи будут востребованы, при проталкивании в upstream их и до ума можно будет довести. Пока решил, собирать пакеты в python- прежде всего для удобства этого самого тестирования. В принципе, всю машинерию по "два пакета из одного srpm'а" можно убрать, но, мне кажется, различие по версиям стоит сохранить, хотя бы для тех, кому по каким-то причинам понадобилось _локально_ держать обе версии питона (н-р, на время переезда на следующую версию) Twisted собрал, но его нужно будет пилить на подпакеты по зависимостям, чтобы не тянуть за собой на сервер всякие gtk и прочие Qt. Кстати, есть ли для питона rpm-скрипты, аналогичные perl.req или perl.prov? Задача-то более решаема, на первый взгляд, чем для перла...