On Mon, Jan 12, 2004 at 01:12:45PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Хочется услышать возможные возражения против использования awk > > > в инитскриптах прежде, чем я возьмусь это делать. > > Так это же не в инитскриптах, а в инитскрипте :) > > > При этом прирастает зависимость на awk, что не всем может > > > понравиться. > При желании использование awk в /etc/chroot.d/functions можно задавить. Да, я помню, что все можно ("нужно") переписать на языке C, а лучше на ассемблере. Но это нереально. Так и тут -- если плата за vtun включает awk, то пусть тот, кому это будет жать место в флэшке, и тратит время на оптимизацию. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/