On Sat, Jan 10, 2004 at 03:08:08AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Конечно. Не знаю, правда, как отнесутся maintainer'ы на > (вообще говоря, правильное) предложение всегда использовать > "libtoolize --force". Говоря за себя... и так местами используется (например, взяв из Cooker/PLD/... spec и убедившись, что собирается нормально). Если будет зафиксировано как рекомендация/требование с пояснением сути и (диагностики) возможных вариантов -- еще лучше. Добавить одну строчку обычно проще, чем биться головой об монитор :-) > Не знаю, насколько это пройдёт гладко. Поэтому и уверенности > нет. Давайте попробуем на форке сизифа, желательно до времен la wars. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/