On Fri, Jan 09, 2004 at 09:36:37AM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > hasher - "пакеторубка" (C) ldv ;-) Термин придуман в результате коллективного поиска. > Также, hasher довольно сильно зависит от окружения, в котором > работает, мне кажется, что он очень ALT- (точнее даже Sisyphus-) > specific... Полный список требований перечислен в зависимостях пакета hasher и в файле /usr/share/doc/hasher-версия/README. > Но зато при использовании hasher разработчик должен сам думать с > какими параметрами его вызывать, где хранить исходные src.rpm'ы, > следить за тем, чтобы не собирались несколько пакетов в одном > префиксе и т.д. (но есть один большой плюс - гибкое управление > целевой архитектурой - например я собираю свои ядра в hasher под > i686, в sandman это можно сделать, но гораздо сложнее). В одной сборочной среде не удастся "случайно" собирать более одного пакета, за этим следит /usr/bin/hsh. > Для себя я сделал такой вывод, если пакеты собираются от случая к > случаю, если про cvs вы знаете только что "его используют", если > не нужно ничего специфичного - hasher будет проще в обращении. > Если есть много пакетов, с которыми часто работаете, если хочется > упростить процесс сборки, если нужна история изменений и нужно > несколько "дистрибутивов" - sandman будет удобнее. > > В любом случае - не попробуешь не узнаешь ;-) Очень хороший обзор, спасибо. -- ldv