On Wed, 7 Jan 2004 20:49:03 +0300 Mikhail Zabaluev wrote: > well-formed XML-документами. После этого всё это разбирается в > развесистое дерево XML в памяти, из которого, насколько я > понял, нужные вещи вытягиваются с помощью XPath. У меня, > конечно, Pentium 4 и достаточно памяти, чтобы это работало > пристойно. Но осадок остался. В рассылке libxml2 не так давно расхваливают новый супер-пупер быстрый API - XMLReader, если я правильно помню. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru