On Wed, Jan 07, 2004 at 02:12:25AM +0600, Alexey Morozov wrote: [...] > > > формате и порядке использования всяких общеупотребительных параметров, типа > > > with_static, with_kde, with_gnome итп. Кому надо, будут пользоваться, а то > > > сейчас - кто в лес, кто по дрова. > > Я не против. > Ладно, я для себя попробую сделать, если что получится здравое - расскажу. Кстати говоря, добавление строки %_enable_static --enable-static в ~/.rpmmacros тоже будет работать, причём для всех пакетов, для которых работает включение статики через "--enable static". -- ldv