On Thu, Jan 08, 2004 at 10:14:04PM +0600, Alexey Morozov wrote: [...] > > Я знаю, что по разделяемым библиотекам можно восстановить все .la-файлы, в > > том числе и те, которых вообще никогда не существовало. > > > > Может быть, из этого можно придумать другое решение задачи? > Придумать-то можно. Только "куда думать"? В смысле, чего хочется > добиться в результате, и чем не устраивает то, что проталкиваю я. Тогда > и другое решение можно будет предложить. Что нам даёт удаление всех .la-файлов к разделяемым библиотекам, помимо решения основной задачи (недопущение превращения косвенных зависимостей в прямые)? Гарантию того, что эти самые косвенные зависимости через .la-файлы не попадут в собираемые программы и библиотеки. Тот способ, который вы предлагаете, не даёт такой твёрдой гарантии просто потому, что надо в каждом конкретном случае убеждаться, что способ применён правильно. Чего хочется добиться? Решения этой задачи с лишними зависимостями (которые, как мы знаем, могут порождать жуткие проблемы в runtime), не вдаваясь в особенности устройства кривизны каждого пакета в Сизифе. Как при этом сохранить возможность линковать статические приложения? Запаковывать по одному .la-файлу в пакет тоже ведь не очень хочется. Я предположил, что их можно просто восстанавливать скриптом при необходимости по уже установленным разделяемым библиотекам. -- ldv