On Thu, Jan 08, 2004 at 04:34:54PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Jan 08, 2004 at 03:40:02PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Если что-то нужно перенести в другую среду, в другой среде > > нужно сделать каталог /usr/lib/ALT, сложить в него все либы и > Не уверен, что это приемлемо для ISV. Это неприемлемо, если речь идет о вебхостингах. Там, во-первых, с пространством и остальными ресурсами очень туго, а во-вторых, с подозрением относятся к любому нескриптовому поделию. Тащить libc просто потому что я знаю, что о бинарной бэквард-совместимости в линуксе можно только мечтать - непозволительная роскошь. И дело, кстати, не столько в проблемах "проклятых проприетарщиков", сколько в специфике работы, даже ваша софтина - сплошь перловые скрипты. Впрочем, это всё - злостный оффтопик, и с этим пора заканчивать.