On Thu, Jan 08, 2004 at 04:43:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Именно убивает. Напрочь убивает. Странно все это, господа... Очень странно. > Хватит ныть. > > Если вы не в состоянии понять, зачем нужно то или иное изменение в Сизифе, > то это, конечно, плохо; попробуйте всё-таки сами понять, попробуйте > спросить у тех, кто уже понял. И поскольку Сизиф раздулся за последнее > время до слабоподдерживаемых размеров, то наивно ожидать того, что > существенные изменения можно провести за день, неделю, даже месяц. > Если у вас не хватает терпения - уходите и не мешайте работать. Дмитрий, Вы правда хотите, чтобы все, кто [был] несогласен с Вашими решениями, шли искать счастья в другом месте? Вам, как человеку, не первый день крутящемуся в вареве линукс/open source девелопмента, думаю, не надо рассказывать, что позиция разработчиков, выдержанная в стиле: "Я Д'Артаньян, а вы все презервативы" и "- мама, я не люблю мою маленькую сестренку! - ешь, что дают!", - контрпродуктивна прежде всего для всех участников процесса. И в первую очередь, для самих разработчиков в частности. А проекты такие, по моему опыту, просто тихо дохнут, несмотря на все свои технологические преимущества. Впрочем, ладно, пора уже гасить эмоции и разговаривать по существу. Вы смотрели на присланный мною патч? Как Вам кажется, он способен решить проблему с обязательным перестроением autotools'ового барахла, или надо еще что-то дополнительно придумывать? И если способен, то не пора ли объявить план перехода на _нормальную_ сборочную систему. Я не настаиваю на том, чтобы все разом бросились "вертать все взад", но и нынешнее положение вещей меня не устраивает. И, как видно, не только меня.