On Thu, Jan 08, 2004 at 10:53:32AM +0200, Igor Tertishny wrote: > > 1) дистрибутив не должен ориентироваться только на самого себя, бездумно > > ломая совместимость со всеми остальными программами даже по исходникам. > > Поностью согласен. Мы "впереди планеты всей" и посылаем весь мир по известному > адресу. Вот только мы останемся на месте с этим своим "впереди", а мир пойдет > дальше и пользователи вместе с ним. Почему? Да потому что альтом становится > невозможно пользоваться и собрать в нем что-либо редкое, что легко собирается > в любом другом дистре (проверено лично на трех дистрибутивах). Альтом стало > невозможно пользоваться и для разработки приложений. Чтобы у меня не стояла > работа над прогой, мне пришлось Slackware ставить - в альте kdevelop попросту > ничего не компилит из-за никому не нужных шаманских вытанцовываний с *.la. > Возникает вопрос - зачем это все нужно? Не для удовлетворения ли амбиций > одного человека? > > > 2)Даже одна такая программа, буде она важна для пользователя, является > > достаточным поводом для смены дистра (если много библиотек пересобирать > > придется да и поддерживать потом замучаешься). > > Что мне и пришлось, в конце концов, сделать - работа-то стоит из-за всех этих > извращений. А обидно-то как... Сколько лет и сколько сил альту отдано... > Постоянно перегружаюсь обратно в Сизиф, обновляюсь и все пытаюсь сделать хоть > что-то мне нужное. Увы... > > > 4)статически либы _нужны_ там, где они нужны. В программах, которые не > > должны зависеть от общих библиотек и их версий. И такие программы иногда > > надо собирать. Отрезание этих программ убивает дистр похлеще многих > > других возможных недостатков. > > Именно убивает. Напрочь убивает. Странно все это, господа... Очень странно. Хватит ныть. Если вы не в состоянии понять, зачем нужно то или иное изменение в Сизифе, то это, конечно, плохо; попробуйте всё-таки сами понять, попробуйте спросить у тех, кто уже понял. И поскольку Сизиф раздулся за последнее время до слабоподдерживаемых размеров, то наивно ожидать того, что существенные изменения можно провести за день, неделю, даже месяц. Если у вас не хватает терпения - уходите и не мешайте работать. -- ldv