On Wed, Jan 07, 2004 at 05:29:02PM +0300, Peter V. Saveliev wrote: > А если хочется собрать локальную кучу, подписанную от имени > @peet.spb.ru? Для себя, и ещё пары таких же упёртых? Ну да, есть у меня > скрипт, который берёт SRPMS и делает репозитарий. Только, мне кажется, > это уже проделанная работа, нет? Я-то про это толкую. Если собрали > хашер, значит, это кому-то нужно? Вот и пытаюсь решить, попадаю ли я в > круг тех самых. Нет, пакеты должен подписывать человек, с которого потом можно было бы спросить. hasher пакеты не подписывает, в этом нет смысла. -- ldv