On Wed, Jan 07, 2004 at 05:20:48PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > У меня есть еще более тупой вопрос -- и что, все вот так > > cut-n-past'ят результирующие пакеты на подпись/заливку? > Я себе скрипт написал, он всё, что собираешь hasher, отправляет > на заливку. А перед заливкой другим скриптом подписываю всё > сразу, проверяю sisyphus_check и заливаю. У меня порой бывает несколько сборок в hasher до достижения заливного результата. Но проверялку непосредственно перед rsync в генштаб вкрутил. > Обычно всё же собираешь в hasher, чтобы залить... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/