On Wed, Jan 07, 2004 at 04:47:18PM +0300, Peter V. Saveliev wrote: > Так у меня тоже работает. Просто есть куча на самом деле тупых > вопросов, которые привык почерпывать из хавтушек - типа, "а как > сделать, чтобы в хашере пакеты подписывались?", "а как поведёт > себя хашер, если..." и т.п. Уууу... У меня есть еще более тупой вопрос -- и что, все вот так cut-n-past'ят результирующие пакеты на подпись/заливку? Можно плясать в переименовывание repo/ и заливать все из свежесобранного -- особенно подходит при сборке чего-то завязанного на свежесобранное там же и туда же -- но что-то мне это pockets сандмановские начинает напоминать, что ли :-) Т.е. кажется, что толпа народа тратит кучу времени на неправильные действия. > Есть ощущение, что я не до конца (мягко говоря) понимаю, как > именно оно работает. Ну, мне тут проще -- работает и ладно. :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/