On Tue, Jan 06, 2004 at 09:53:19PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Всё остальное - исходя из здравого смысла. > > Тогда я хочу услышать соображения этого "здравого смысла". > Есть простой критерий: если в Сизифе используется, то надо собирать. > Например, zlib-devel-static используется для сборки rpm, > libreadline-devel-static используется для сборки sash, и т.п. Ну, сомнительный критерий. Сомнительный в силу своей необязательности. К тому же, довольно сильно бьющий по ISV и прочим. Не все же кастомными проектами заниматься. А если делать что-либо "продуктовое", и при этом не ставить "Minimal System Requirements: ALT Linux Sisyphus-20040107", то довольно неприятно получается. Я, конечно, понимаю, проблемы индейцев вождя не ...., но тем не менее. А в чем минусы-то наличия статических библиотек? > > формате и порядке использования всяких общеупотребительных параметров, типа > > with_static, with_kde, with_gnome итп. Кому надо, будут пользоваться, а то > > сейчас - кто в лес, кто по дрова. > Я не против. Ладно, я для себя попробую сделать, если что получится здравое - расскажу.