On Tue, Jan 06, 2004 at 04:27:57PM +0600, Alexey Morozov wrote: > В аттачменте патчик, который позволяет выставлять (на платформе > *-*-linux*) правильное значение для link_all_deplibs (то есть, no), > даже если используются неправленные AC-макросы для libtool. > > Это, позволяет, в частности, обойтись только libtoolize --copy --force, > без aclocal. Пока опробовано только на ImageMagick. Работает :-)) Спасибо, я попробую. > P.S. Очень хочу взад статические библиотеки, по крайней мере, > libz/glib2/gtk+2/libxml2/libexpat. Либо (меньше, конечно) хочу механизм > автоматической пересборки RPM'ов с включенными статическими переменными. > Н-р, через определяемую глобально в каком-нибудь rpmrc переменную. Статический zlib я убирать не планирую. Что касается библиотек, использующих Xlib, то я против. Всё остальное - исходя из здравого смысла. Пересобрать со статикой любой пакет, в котором сборку статики выключили по-умолчанию, можно путём "rpmbuild --rebuild --enable static". -- ldv