On Thu, Dec 25, 2003 at 07:29:40PM +0300, Andrey Astafiev wrote: > Dmitry V. Levin wrote > > > Их (должно быть) можно собрать путём "rpmbuild --rebuild > > --enable static". > > Я думаю, что лучше не пересобирать и использовать всё > собранное в Сизифе. В итоге получается, что при необходимости > использования статических библиотек всё равно нужно качать src.rpm. > Имхо, наличие репозитория RPMS.static почти полностью решило бы > проблему с перекачкой лишних данных, и не требовало бы дополнительных > изощрений в спеках. Убирая (обычно) ненужные библиотеки, мы решаем 2 задачи: + уменьшение шансов непреднамеренного использования (такое бывает); + ускорение сборки. -- ldv