Есть такой пакет в Debian - bsdgames. Я им заинтересовался из-за "утилиты" wtf - расшифровывалка акронимов. В пакете также есть некоторое количество adventure, карточных игр и просто маленьких приколок. Плюс там лежит fortune (и кстати пакет этот развивается). Я вот думаю, может имеет смысл собрать этот пакет, заодно заменив и fortune-mod ("замена" будет выражаться только в изменении SOURCERPM)? P.S. URL: ftp://sunsite.unc.edu/pub/Linux/games/bsd-games-2.15.tar.gz (2.5M) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Если вам удастся в новой сборке перенести /usr/lib/libprelude.so из libprelude в libprelude-devel, то одним нарушением alt packaging conventions будет меньше. -- ldv in devel@