On Tue, Dec 16, 2003 at 10:29:29PM +0300, Andrey Orlov wrote: > В сообщении от Вторник 16 Декабрь 2003 19:39 Dmitry V. Levin написал: > > On Tue, Dec 16, 2003 at 05:33:36PM +0300, Andrey Orlov wrote: > > > Здорово. Теперь давайте попробуем пересобрать MySQL-python из > > > вчерашнего инкоминга, мбть собереться? > > > > Собрался. В Сизиф его? > > Да. Тогда там еще остальные четыре. Видимо, просто пересобирали в неправильном > порядке. Если это так - то отдельная проблема, но уже не моя. А чья же тогда? Если порядок сборки важен, это надо отразить в сборочных зависимостях. > К сожалению, у меня нет под рукой их списка, до дома дойду оттуда кину. > Проверьте еще пару libomniORB / omniORBpy, там omniORBpy отлетел, > мбть его тоже до пересобирали или еще что - т.е. мбть пересоберется. Всё пересобралось (о чём я написал приватом несколько часов назад). -- ldv