On Tue, Dec 16, 2003 at 11:03:07AM +0600, Alexander Belov wrote: > Я не знаю, как быть. У себя собираю пакеты - все ок, а в sisyphus'е не > собираются. Обновился до самого последнего и все равно - у меня все ОК. > У меня сейчас со временем напряженка большая и очень много времени на > Alt я не могу тратить. Что делать, подскажите плз. По поводу TORCS - похоже, Makefile не переносит опции -j. Нужно заменить %make_build на %make с комментарием вроде 'SMP-incompatible' (чтобы потом не возникало вопросов, почему не используется %make_build). По vegastrike ничего определённого сказать не могу - возможно, дело в несовместимости с новым питоном.