On Fri, Dec 12, 2003 at 10:33:49AM +0200, Michael Shigorin wrote: > Не понимаю, почему ко мне приходит спам из-за того, что перед > тем, как -- даже не посмотрели, что _все уже сделано_? Это общая несогласованность в работе команды. До некоторой степени её можно решить и нужно решать. Предлагаю следующее решение (ритм работы команды). 1) в понедельник incoming@ обязательно разгребается полностью. Если этого не происходит, то следующие пункты отчасти теряют смысл. 2) в ночь с понедельника на вторник проходит плановая пересборка сизифа. 3) во вторник рассылаются уведомления о пакетах, которые не пересобрались. Думаю, что этот вполне реальный вариант должен всех минимально устроить. > 2 inger: именно поэтому я и пытался предложить RPMS.incoming. > Эти пакеты уже были бы там (в смысле -- прямо и непосредственно inger, ты согласен разгребать incoming по понедельникам полностью? > И кто-то может объяснить _суть_ и _предназначение_ этих самых BTE > в контексте функциональности обеспечения повторяемой сборки Я не могу. > Incoming Doesn't Scale. Period :( Incominger doesnot scale.