On Thu, Dec 11, 2003 at 04:23:26PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > По результатам очередной пересборки/рассылки определились следующие > кандидаты в orphaned (не считая xmms*). Он неделю валялся в incoming по независящим от меня обстоятельствам. http://www.altlinux.ru/?module=sisyphus&package=xmms Не понимаю, почему ко мне приходит спам из-за того, что перед тем, как -- даже не посмотрели, что _все уже сделано_? 2 inger: именно поэтому я и пытался предложить RPMS.incoming. Эти пакеты уже были бы там (в смысле -- прямо и непосредственно туда бы и заливались), и те, кому надо использовать их для сборки -- уже бы могли использовать. (смысла в people здесь нет никакого, потому и не отвечал в соседнем треде -- нет так нет, кому хуже) Единственным contra видится контроль содержимого incoming. Кто-то может честно сказать -- пакеты, собранные в hasher/sandman и помешенные в /incoming/Sisyphus/BTE -- как-то глазами проверяются или вы их и пересобрать-то не успеваете? И кто-то может объяснить _суть_ и _предназначение_ этих самых BTE в контексте функциональности обеспечения повторяемой сборки пакетов, если это не распределение нагрузки по базовому QA (собираемость, тесты) по майнтейнерам вместо incoming@? Incoming Doesn't Scale. Period :( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/