* Valia V. Vaneeva [031209 14:32]: > Если кого это может заинтересовать, открыт список рассылки > translation-devel@, посвящённый переводу. Адрес: > http://altlinux.ru/mailman/listinfo/translation-devel Переводу чего во что? В смысле, для кого этот список? Для пакаджеров, которые ищут переводчиков для своих пакетов? Мне было бы гораздо легче, бо как живу я в LC_MESSAGES=POSIX... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Мы сейчас с Димой поговорили... поговорили... В общем, я думаю, мы их переместили в /usr/include, чтобы отметить особо, что мы переходим на новую схему. Я думал над причиной в течении минуты, и это единственное похожее на рациональное. -- nidd in devel-kernel@