On Sun, Dec 07, 2003 at 10:48:13PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > > > > xawtv уже собран. > > > Мной же. Он собирается независимо от всего упоминавшегося и может > > > использоваться отдельно. Помимо версии 3.90 этот пакет поддерживает > > > управление VDR (этот пакет ещё не готов). В остальном я пока глюков не > > > заметил, но тестирование не помешает. > > Вот только не работает он ни хрена ни разу... > Работает и показывает полторы тысячи телеканалов с прекрасным цифровым > качеством и стереозвуком :))) Хотя собственный интерфейсик у xawtv - > тихий ужас. Показывает, но каналы не переключает. P.S. 1. тестировать надо такие вещи; 2. предупреждать надо; [skip] -- ldv in sisyphus@ -- Regards, Sir Raorn.