On Wed, Nov 26, 2003 at 03:45:05PM +0300, Anton Farygin wrote: > Собственно а зачем Sisyphus ??? Есть же Master 2.2 - его + > updates должно хватить. Знаешь, я не верю, что те, у кого серверы на Sisyphus, сделали это нечаянно. Иногда это взвешенный и оцененный риск. Давайте оставим как дело личное, к ответственности ООО "Альт Линукс" и разработчиков Sisyphus не имеющее отношения и т.д. А про ALM2.2+updates -- ну покажи мне его с корнем на soft raid1. Я последний раз себе такое городил, но чесслово -- до того, чтобы зарядить туда уже бывшую compact beta и прогнать несколько недель зафиксированную конфигурацию -- не дошло чуточку, и то потому, что уже собирался менять место работы. ALM2.2+извраты+updates -- более штатная все же конфигурация. > >Это всё потому, что даже Сизиф не является более-менее > >надёжным дистрибутивом. Daedalus в этом смысле рассматривается > >как "лучше я сразу сделаю rm -rf /, результат тот же, а работы > >меньше". > Sisyphus вообще не дистрибутив. Да, конечно. Денис -- именно поэтому я в предыдущем письме и сказал насчет изменения акцента с "отделения стабильности" (это хорошая и нужная, но другая и имеющая отношение к выпуску _релизов_ задача) к "отделению потенциальной нестабильности" в плане "свежести следов", по которым ее можно определить до "дежурного dist-upgrade". > >Я же предлагаю отслоить от Сизифа надёжную его часть, и > >позволить людям, которым это необходимо, использовать именно > >его. > Зачем ? (2 DS) Ммм... это может произойти в качестве следствия (и быть мотивацией), но вот так в лоб -- невыполнимо. См. выше. > >Это равносильно попытке приучить людей тестировать на себе > >новые лекарства. Daedalus это экспериментальный дистрибутив, а > >никак не нестабильный. > Это не дистрибутив, а репозитарий.. и именно > экспериментальный... есть много людей, которые хотят > тестировать новые лекарства, если этим самые лекарства могут > спасти их от неминуемой смерти или ятжелоизлечимой болезни. Вот. А такой Sisyphus.incoming -- это проверка того, что, в общем, уже известное лекарство не оскорбит тебя, скажем, видом упаковки. :) > Не.. не все так просто.... для начала рекомендую попробовать > вычислить набор provides для бинарных пакетов, которые > получаются из src.rpm Ты свои скрипты тоже выложил бы, что ли. > >За N часов её можно найти и повесить в BTS, и тогда пакет > >перемещён не будет. Выбирать это самое N пока придётся опытным > >путём, потом можно анализировать статистику. > Как показывает практика - большинство ошибок будет выявляться > уже _после_ перемещения пакета, ибо для того, что бы его > проверить в нестабильном репозитарии нужно неопределенно > большое количество пользователей этого пакета, ежедневно > обновляющихся из _нестабильного_ репозитария. Unreal. Фигли неопределенно большое. Есть активные пользователи пакета, которые читают маны, ченжлоги, исходники (те, кто пишут -- в отдельной категории, им роль pre-Daedalus сполняет localhost) -- а есть пассивные пользователи пакета, которые получают его, может статься, и не по dist-upgrade, а как зависимость. (извиняюсь) Пример -- libgtk+2; оказалось так, что на "первом фронте" он повел себя хорошо, и даже у некоторых активных пользователей (avp@ ?) -- вроде тоже, а после попадания в Sisyphus очень ьыстро вылезли массовые грабли при использовании _других_ пакетов. В этой схеме он бы сперва попал в .incoming, кто-нибудь из сотни разработчиков оперативно бы на эти грабли наступил (я -- наступил, например) и доложил -- например, блокбагом. Опять же формализация процесса тестирования при таком подходе имеет шансы улучшиться -- так ты вешаешь багу ..ну чтоб не забыли починить, а так -- чтоб защитить Зе^Wпользователей до того, как оно к ним доберется. Улавливаешь? ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/