On Wed, Nov 26, 2003 at 07:42:22PM +0300, Anton Farygin wrote: > Протестировать - это если только Стас лично захочет прогнать > скрипты через стандартный incoming. Тут я уж ничем помочь не > смогу. ;-( Давайте так... Есть люди, имеющие доступ на ftp. Можно провести эксперимент с ними, создав компоненту .incoming и декларировав, что в e.g. 3 часа ночи по Москве она индексируется (хэши apt). Наверное, grace time можно выставить в пару недель -- если что-то долежит от начала до конца, будет интересно на него посмотреть. Перекладывать -- ну пусть руками, как из incoming/. > Хотя - я могу заюзать скрипты для сборки тестовых > дистрибутивов, ибо по функциональности они все равно близки к > тому, что есть сейчас. Но то, что есть сейчас - не учитывает > наличия дополнительных репозитариев, а самое главное - не > учитывает наличие ошибок в bugzilla. Вот. Но "мамонта надо есть постепенно" (c) один знакомый, некогда работавщий в mylinux ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/