On Tue, Nov 25, 2003 at 03:29:11PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > До настоящего момента у нас не был "сизифа-дистрибутива", а был > только "сизиф для разработчико и желающих". Идеологи должны > решить эту проблему до конца, прежде чем начнутся какие-то > реальные шаги. (соображения по поводу партнеров, синхронизации, коммуникации etc skipped) > Как показывает практика что пакет может лежать в daedalus. > Большиство знает что там unstable и не пользуется им. Когда > пакет приходит из daedalus в Cизиф там обнаруживаются проблемы. Вот. При этом я не раз подумывал добавить Daedalus в sources.list с тех пор как это стало вообще возможно (спасибо sass!) -- и только сейчас понял, почему этого не сделал. Daedalus -- это место, где может (имеет полное право) взорваться _каждый_ кусочек. Если я добавлю его ради, например, xmms -- и в итоге взорвется synaptic -- а потом еще что-нибудь -- мое время, которое предполагалось выделить на разработку, пойдет на бултыхание в проблемах. > Так в где гарантии что на пакет из incoming хоть кто-нибудь > будет смотреть. А туда должно попадать то, что и так попадает в _Sisyphus_. Просто разработчики, как правило (к этому надо привести ситуацию) -- будут с этими версиями несколько раньше, чем растущая (?) доля пользователей Sisyphus, которая заглядывает в рассылку повнимательнее только _после_ проблем -- потому что _обычно_ после dist-upgrade все работает. > Для начала надо приучить _разработчиков_ пользоваться deadalus > иначе просто будет добавлен новый совершенно неиспользуемый > репозитарий. См. выше. Я пользуюсь Daedalus (и на запись, и на чтение). Но это полигон, а не "предбанник", где можно проверить, что не забыл веник :) > > > 3. кто всё это будет поддерживать. > > Скрипты. > Не всё можно охватить скриптами. Да. > Даже сейчас при наличии большого количества скриптов приходится > иногда incoming переводить на ручное управление. Понимаю. Но с этой стороны ничто и не меняется. > Нет никаких гарантий, что нетривиальные замены библиотек, > преименование/образование подпакетов можно будет полностью > охватить скриптами. Да не о них речь на данный момент. То, что можно (реально и осмысленно, при этом уже будет приносить пользу, если верить нам с Денисом) сделать -- касается не автоматизации разгребания incoming (кстати -- с дебиановцами не совещались? у них-то автомат). Касается QA пакета уже фактически по пути внутри Sisyphus. > > Денис говорит, что готов написать скрипт-перетаскиватель из > > .incoming в .contrib по достижении понимания того, что будет > > критерием. Для "заглушки" критерием может быть > > время модификации, от которого прошло N часов (24?); > > это даст эффект "админ должен быть в меру тормознутым" -- у > > разработчиков будет фора в эти N часов на dist-upgrade и > > использование пакета. > Как и кем определяются эти N часов. "24" предложено как интервал между синхронизациями. Минимальная фора, сутки. > Если была бага на которую кто-то ещё не напарывался - то не > факт что через N часов она самоликвидируется. Ессно. > > важности (и "репутации"?) пакета, > > "репутации" майнтейнера (точнее, последнего собравшего?), > Не знаю что такое "репутация". Может, это не лучший термин -- слишком пересекается с жизнью... но в идеале этот показатель должен коррелировать с (важность*срок_жизни_багов), например. Инициализировать можно как security@ -> 0.75 fulltime -> 0.50 volunteer -> 0.25 (сейчас меня кунут, но что делать) > Почему же вот уже несколько месяцев tetex и python тащат за > собой emacs. Я могу привести еще много "почему", но здесь это иррелевантно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/