* Alexey Tourbin [031126 15:42]: > > Для меня это просто небольшая ступенька перед сборкой 7.4 для > > M2.2. Хотя исправлений действительно порядочно... > Вообще, предлагаю такую policy: можно предлагать/содействовать выпуску > errata, если новые версии находятся в пределах "старой ветки", т.е. не > добавляют несовместимости. Например, в случае с PostgreSQL нельзя > выпускать обновление, которое работает с другим форматом базы. HISTORY говорит, что dump/restore не нужен ;-) > По этой же причине я сомневаюсь, что вообще стоит собирать 7.4 для M22. > Для выпущенных дистрибутивов стабильность становится единственным > приоритетным критерием ("работает -- не трогай"), иначе лучше > обновляться до сизифа. 7.4 для моих собственных нужд. Делиться буду только с желающими ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Мне не нравится вытряхивание внутренностей из хорошо написанных shell-функций. Лучше написать ещё одну shell-функцию. -- mhz in devel@