On Wed, Nov 26, 2003 at 03:20:27PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [031126 15:02]: > > Какие есть изменения в 7.3.4 по сравнению с 7.3.1? Если там есть > > серьезные исправления (без серьезной несовместимости), то, возможно, > > стоит сделать errata (тем более что есть pending security update, > > который "вот-вот" будет выпущен). > Для меня это просто небольшая ступенька перед сборкой 7.4 для > M2.2. Хотя исправлений действительно порядочно... Вообще, предлагаю такую policy: можно предлагать/содействовать выпуску errata, если новые версии находятся в пределах "старой ветки", т.е. не добавляют несовместимости. Например, в случае с PostgreSQL нельзя выпускать обновление, которое работает с другим форматом базы. По этой же причине я сомневаюсь, что вообще стоит собирать 7.4 для M22. Для выпущенных дистрибутивов стабильность становится единственным приоритетным критерием ("работает -- не трогай"), иначе лучше обновляться до сизифа. > > Вообще, не стесняйтесь предлагать/содействовать выпуску errata > > обновлений. > Ну, думаю решать это мантейнеру пакета... Конечно. Но это не отменяет коммуникации и взаимодействия. :)