On Wed, Nov 26, 2003 at 02:02:50PM +0300, Andrey Orlov wrote: > Денис, на самом деле идея правильная. Мы ее даже перетирали на LinuxFest'е и > даже как-то всем вроде бы и понравилось. Так что я думаю, что вам это не доказывать надо, > а наглюкать какойнить скриптик и договорится с LDV & etc чбы его поюзать на реальном > репозитории. Осмелюсь предположить, что LDV пойдет навстречу. А далее, как грится, > практика покажет - вышло из этого чего или нет. Принято. Попробую реализовать (на базе того, что мы уже здесь обсудили). -- С уважением, Денис http://freesource.info