On Wed, Nov 26, 2003 at 10:11:35AM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote: >> Конечная цель моего предложение -- довести надёжность Сизифа до >> такой степени, чтобы можно было себе позволить по крайней мере >> на своей личной машине apt-get upgrade -y в cron'е, а при >> выполнении такого апдейта ручками на сервере масштаба хотя бы >> офиса быть увереным, что это не будет грозить увольнением. > Насколько я понимаю, такая задача просто не ставится. Более того, > я не знаю ставится ли она, допустим, в Debian отличном от Stable. > Лично я никому не посоветую ставить на сколько-нибудь критичную > машину (тем более, недоступную физически) что либо кроном даже из > updates. Почему -- объяснять надо? Антон, пожалуйста, перечитай четвёртую строчку цитирования. На _сервере_ я не собирался делать обновление по cron'у. Я собирался делать это на своей личной машине. А на сервере я хочу, чтобы моё личное участие во время обновления в большинстве случаев было сведено к последовательности: - apt-get dist-upgrade - посмотреть список пакетов - согласиться с ним - посмотреть на то, как обновление выполнилось без единой ошибки - проверить работоспособность всех сервисов. То есть всё как обычно: надейся на лучшее, готовься к худшему. -- С уважением, Денис http://freesource.info