On Wed, Nov 26, 2003 at 01:36:16AM +0200, Andrey Khavryuchenko wrote: > ДС> У меня есть. Надёжность это величина равная 1-<ненадёжность>, а > ДС> ненадёжность, это вероятность поиметь геморрой после dist-upgrade в виде > ДС> неработоспособного сервера (т.е. не выполняющего свои функции так же > ДС> хорошо, как до апгрейда). > Ты не зюйд-зюйд-вест, ты операционное определение дай! Как эту штуку > мерять для сферического пакета в вакууме? Как для сферического коня не знаю, а вот как для конкретного репозитория -- знаю. Точно измерить сложно, но можно. Количество ошибок, проявившихся при обновлении * количество обновлений из сизифа. Так как не все люди немедленно информируют об ошибках, и многие считает нормальным необходимость поколдовать над apt-get чтобы он не снёс при dist-upgrade всю систему, то получить это число можно только по весьма ограниченой выборке. Именно этот критерий оценки я считаю одним из важнейших в оценке качества. -- С уважением, Денис http://dimline.ru/