On Tue, Nov 25, 2003 at 03:58:56PM +0300, Алексей Турбин wrote: > > > Все программы, которыми я пользуюсь, работают хорошо. > > > Программами, которые работают плохо, я не пользуюсь. > > > Это грустно, но это выход. > > Подскажи, пожалуйста, где ты ясновидению учился? Я тоже хочу! :) > Я не пользуюсь иксами. Вообще. Последним аргументом стало то, что на > i845 они безбожно глючат, отваливается клавиатура, помогает только > перезагрузка по ssh. Из консольных программ есть дюжина приличных, > некоторые из них я поддерживаю. К сожалению проблемы могут быть где угодно. И ошибиться может, например, мантейнер openssh. И если машина доступна только по сети (ибо в другом городе, и нет serial console, про которую ни слова я нигде в документации к Мастеру не нашёл, и многие администраторы о ней не знают), да ещё и находится в другом городе, то ты имеешь шансы после обновления получить массу удовольствия. -- С уважением, Денис http://freesource.info