On Mon, Nov 24, 2003 at 10:45:55PM +0300, Денис Смирнов wrote: > > Все программы, которыми я пользуюсь, работают хорошо. > > Программами, которые работают плохо, я не пользуюсь. > > Это грустно, но это выход. > > Подскажи, пожалуйста, где ты ясновидению учился? Я тоже хочу! :) Я не пользуюсь иксами. Вообще. Последним аргументом стало то, что на i845 они безбожно глючат, отваливается клавиатура, помогает только перезагрузка по ssh. Из консольных программ есть дюжина приличных, некоторые из них я поддерживаю. > От случайных ошибок мантейнеров спастись, кроме как принципом "хороший > пакет должен вылежаться", весьма сложно без обладания способностей к > ясновидению. Я искренне надеюсь, что людям не обладающим столь редкими > способностями тоже можно будет пользоваться репозиторием :)