On Mon, Nov 24, 2003 at 05:07:26PM +0300, Денис Смирнов wrote: > > Эээ... придумал, как это сделать тупо и угрюмо: *RPMS.incoming, > > не входящий в .classic -- под отдельную прописку в sources.list. > Отличный вариант. Вот и мне так кажется. Будет интересно выслушать мнение ldv@ как ftpmaster@ и inger@ как incoming@. По мере наличия у них возможности обдумать и ответить, разумеется. > > в .incoming он может лежать до достижения некоего списка > > критериев, в которые входят время; подписи; записи в BTS; > > по достижении такового робот перетаскивает в другую (хорошо бы > > автоматом определять, какую) компоненту. > Как сейчас это определяется? Не знаю. Думаю, головой/глазами/руками. > > "базовых" репо (kernel, base, master, junior) [...] > > детерминировать, какой репозиторий является "целевым" для > > пакета по мере увеличения его известной стабильности. > Как измерять его известную стабильность? Количеством и типом > багов в каждом из релизов и временем обнаружения багов разных > типов после выхода релиза? Не знаю. Впрочем, эта задача равносильна уже поставленной, для которой предложено решение -- по собственно переносу из .incoming в .contrib. > >> Насколько я понимаю security team не занимается сизифом, > >> или я ошибаюсь? > Я не то имел в виду :) Насколько я понимаю понятия "security > update" для Сизифа просто не существует. Тем не менее готовить обновления для Sisyphus (которые его же частью и становятся) -- приходится; на базе их (обычно?) и создаются updates. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/