On Mon, Nov 24, 2003 at 04:43:00PM +0300, Алексей Турбин wrote: > Все программы, которыми я пользуюсь, работают хорошо. > Программами, которые работают плохо, я не пользуюсь. > Это грустно, но это выход. Подскажи, пожалуйста, где ты ясновидению учился? Я тоже хочу! :) От случайных ошибок мантейнеров спастись, кроме как принципом "хороший пакет должен вылежаться", весьма сложно без обладания способностей к ясновидению. Я искренне надеюсь, что людям не обладающим столь редкими способностями тоже можно будет пользоваться репозиторием :) -- С уважением, Денис http://freesource.info