On Mon, Nov 24, 2003 at 09:27:44AM +0200, Michael Shigorin wrote: > > Что-то не пройдёт через BTS, может быть какая-то ошибка не > > будет исправлена, и с какой-то вероятностью таки попадёт > > кривующий пакет в этот дистрибутив. В текущей схеме он попадёт > > туда 100%, в предлагаемой мною у него будет масса заслонов. > > Что-то не слышно мнения QA, кстати. Удивительно. Робот мнений не имеет. :) Сизиф достаточно стабилен, чтобы использовать его по назначению. Все программы, которыми я пользуюсь, работают хорошо. Программами, которые работают плохо, я не пользуюсь. Это грустно, но это выход.