Прошу подсказки, что делать с тем, что пакет не находит своих собственных библиотек. Я помню, что этот вопрос в рассылке уже обсуждался, перерыл многое, но уж очень архив велик, перечитывать весь - два-три дня возьмет. Автоматический поиск тоже ни черта не дал. Потому приношу свои извинения и прошу подсказать, если кто помнит. Какие-то странные все-таки вещи происходят... Пакет cdbakeoven не находит при установке собственных библиотек, которые помещает в /usr/lib/kde3. Причем, если бы не находил все! Так нет, он, почему-то, не находит только две. В %buildroot/%_libdir/kde3 они присутствуют. Я уж и путь дополнительно в спеке указывал. Как же... Причем, как поступать с перловскими модулями, я нашел. А вот как заставить искать обычные *.so-библиотеки? Выдает вот что: ошибка: неудовлетворенные зависимости: libcdbodialogs.so нужен для cdbakeoven-2.0-alt0.2.beta2 libkcm_cdbosettings.so нужен для cdbakeoven-2.0-alt0.2.beta2 Как уже писал, в %buildroot/%_libdir/kde3 библиотеки присутствуют.