On Wed, Nov 19, 2003 at 10:18:04PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Для этого нужно заводить public r/o CVS, а это не входит в мои > возможности... Кроме того, это уже обсуждалось, и были достигнуто > определенное согласие, но сделано так ничего и не было. :( Public R/O CVS - вообще здравая идея, безо всяких остальных соображений. Я вот сижу уже с месяц на дайлапе (надеюсь, сколько закончится), и, э-э-э, все больше и больше начинаю думать о генту :-), потому как реально изменения, в общем, небольшие при каждой итерации, но постоянно выкачивать целиком [src-]rpm - больно напряжно... И туда же (методом CVS'ных commit-нотификаций) можно повесить всю необходимую инфу про changelog'и. А слать целиком diff между пакетами... Э-э-э... Может, таки правда, gentoo/ports и все дела :-). > Просто для QA Team нужен именно push режим, со всеми подробностями. Для QA Team нужны оповещения об _логических_ изменениях в пакетах (изменен статус какого-то бага, выставлена новая версия итп). Видеть в почте диффчики для всего - это, конечно, круто, но, боюсь, голова быстро сломается.