On Wed, Nov 19, 2003 at 10:18:04PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Представь себе обновление ядра (со всеми модулями) и парочки > > пакетов, до которых давно майнтейнеры не добирались ;-) > Объемом почты меня не испугаешь. :) Ну тогда еще раз уточню -- это получается отслеживание изменений по исходникам *всего* софта в sisyphus. Геройство уважаю, но смысла тут действительно не вижу. > > Все-таки предоставление такой информации в push-режиме > > (рассылка), а не pull (возможность доступа и выделения > > изменения между _заданными_ версиями) мне активно кажется > > неудачной идеей. > Для этого нужно заводить public r/o CVS, а это не входит в мои > возможности... Кроме того, это уже обсуждалось, и были > достигнуто определенное согласие, но сделано так ничего и не > было. :( Ммм... это орг. вопрос, а не технологический. В данном случае изменение технических решений из-за нерешаемости оргвопросов мне кажется началом тупика. > Просто для QA Team нужен именно push режим, со всеми подробностями. Ну, тебе видней. Только для QA team это осмысленно и делать чуть ли не прямо в офисе, почто каналы-то грузить... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/