On Tue, Nov 18, 2003 at 03:04:11AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Ты не согласовывал со мной выбрасывание *.la и, очевидно, не > > проверял собираемость всех клиентов пакета. > Почему же, я проверил - собираются. Все? > "Клиент моего клиента - не мой клиент." О них речи нет. > > Так делать нельзя. > Что именно? 1) производить нетривиальные sisyphus-wide изменения без как минимум оповещения devel@ до синхронизации; 2) производить NMU с более широкими, нежели оговоренные, изменениями. Записываю к себе "на бамажку"; корректировки и уточнения формулировок принимаются. > Я планировал устроить пересборку этих пакетов после обновления gcc. > К сожалению, планы поменялись, и обновление gcc снова откладывается... Ну, удачи. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/