On Mon, Nov 17, 2003 at 10:35:02AM +0200, Michael Shigorin wrote: >> Теоретически -- да. Практически была бы полезна рассылка, в > А я о чем? Я тебя не совсем хорошо понял. >> - changelog > lastchange, я бы сказал. Да. >> Зачем менять файл? Можно присылать detached подпись после >> тестирования пакета. > Разве что так. Но смысл в этом видится только при опять же > увеличении команды настолько, что простых анонсов / переписки не > хватает и требуется некий формализованный (и автоматизированный) > процесс вывода пакета в репозиторий. Как ты себе сейчас представляешь процесс переноса из "совсем нестабильного" репозитария в "чуть-чуть стабильный"? > Опять же не уверен, стоит ли геморрой свеч для не-фултаймеров, от > которых по определению нельзя требовать ВОТ ТАКОЙ > ответственности. И интерес которых в качестве пакета от подписи > зависит весьма слабо. Как раз при работе над проектом не только фултаймеров и есть смысл использовать такой метод. Барьер в N дней и K подписей (числа зависят от важности пакета) позволит даже если мантейнер не может уделить достаточное время для тестирования защитить пользователей от проблем. Кроме того если пакет является более-менее критичным для системы, то у мантейнеров пакетов, которые зависят от этого пакета, должно быть время проверить совместимость этих пакетов друг с другом. -- С уважением, Денис http://freesource.info