On Fri, Nov 14, 2003 at 06:21:46PM +0300, Денис Смирнов wrote: > Теоретически -- да. Практически была бы полезна рассылка, в А я о чем? > которую отправляется информация обо всех пакетах добавляемых в > сизиф (или удаляемых из него). В этой информации должны быть: > - список пакетов, от которых зависит этот пакет > - список пакетов, которые зависят от этого пакета Ммм... возможно. > - мантейнер пакета Ессно. > - changelog lastchange, я бы сказал. > Тогда легко будет сделать фильтры. Именно. > Зачем менять файл? Можно присылать detached подпись после > тестирования пакета. Разве что так. Но смысл в этом видится только при опять же увеличении команды настолько, что простых анонсов / переписки не хватает и требуется некий формализованный (и автоматизированный) процесс вывода пакета в репозиторий. Опять же не уверен, стоит ли геморрой свеч для не-фултаймеров, от которых по определению нельзя требовать ВОТ ТАКОЙ ответственности. И интерес которых в качестве пакета от подписи зависит весьма слабо. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/