On Thu, Nov 13, 2003 at 03:51:43PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Nov 13, 2003 at 09:43:47AM +0200, Igor Tertishny wrote: > > Решил я проблемы, все начало собираться, но тут грянуло > > вчерашнее обновление. И zapping собираться перестал. Вообще. > > libtool: link: cannot find the library `/usr/lib/libasound.la' > > Dmitry V. Levin 0.9.8-alt2 > - Fixed pcm_direct to avoid text relocations in libasound.so.2. > - Do not package .la files. > - Minor specfile cleanup. > > Дима, кто багу обедает, тот её и танцует. В Сизифе ещё примерно 76 пакетов, которые перестали собираться из-за отсутствия /usr/lib/libasound.la. Для обеспечения сборки эти все .la-файлы вообще не нужно паковать. Некоторые пакеты нуждаются в .la-файлах, ибо используют их во время работы. Думаю, что в ближайшее время мы определим, какие именно .la-файлы нужны и как лучше избавиться от остальных. -- ldv