В сообщении от 14 Ноябрь 2003 11:06 Igor Tertishny написал: > Нашел я время заняться упорно не собирающимися прогами, > которые по каким-то причинам раньше собирались.cdbakeoven, > например. Лучше него копировать диски проги нет, k3b при этой > операции забивает всю остальную работу и остается сидеть и > ждать, что не есть здраво. Но никак не получается, потому > обращаюсь ко всему сообществу с просьбой о помощи. Кто-то > говорил мне, что проблема в новом компиляторе и его опции > -ansi... Всю возможную инфу я о ней прочел. Но реально там нет > никаких указаний на то, как справиться с ситуацией. Как это > исправить? Я много чего перепробовал, сейчас уже и не упомню, > но ни черта лысого не получилось. Может кто-нибудь конкретно > подскажет, что делать? Ошибка ниже: В иходниках есть каталог admin в нем ищете файл acinclude.m4.in и удаляете из него все упоминания о параметре -ansi после чего переходите в каталог исходников и выполняете make -f Makefile.cvs а дальше ./cionfigure; make; make install; etc. :) -- With Best Regards, Albert R. Valiev ------------------------------------ ALT Linux Team [www.altlinux.ru] ARV-DARKSTAR-RIPN, ARV2-RIPE