2-й день сражаюсь с middleman. Дело в том, что после обновления libpcre я решил попробовать middleman пересобрать (мало ли), и, как ни странно, не получилось. (Кстати, если мой пакет, лежащий в Сизифе, перестанет собираться после обновления к.-л. других пакетов, я об этом узнаю?) Дело вот в чем. С middleman идет своя libpcre (версии 3.4, судя по всему). И до вчерашнего дня, оказывается, собиралось именно с ней (до вчерашнего обновления ./configure почему-то не нравилось наше прежнее libpcre-devel). А новая версия ему уже нравится, и он собирает с ней. Но полученный бинарник падает (судя по strace) где-то при парсинге конфига (причем если из конфига убрать все регэкспы, то middleman нормально запускается. Но нафига он мне такой?). Видимо, придется его собирать с его собственной libpcre. Только как? Для hasher все понятно - убрать из Buildreqs libpcre-devel. А вообще? ./configure при нахождении соотв. хидеров выставляет в config.h #define HAVE_PCRE Это можно как-то #undef-нуть без патчей, видимо, через CFLAGS=-UHAVE_PCRE ? -- [...] кишки latex в сравнении с кишками passivetex это нечто очень прямое, ровное и светлое. -- boyarsh in docs@