On Wed, Nov 05, 2003 at 11:22:31AM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > Насколько я знаю у нас _изменённое_ описание terminfo для xterm. Подкрученное, под наш xterm. И совместимое с другими дистрибутивами. > konsole и gnome-terminal скорее всего совместимы с орининальным описанием.Это конечно надо проверить, но скорее всего это так. > > Так что тут нужен взвешенный подход. > 1. Проверить мою гипотезу. > 2. Выбрать путь. > Либо сделать два описания терминала xterm-alt (для подкрученного xterm), xterm (для орининального). Либо пропатчить konsole и gnome-terminal и тащить эти патчи с ними пока это необходимо. Описание оригинальных xterm'ов разных версий осталось под соответствующими именами. Переименовывать xterm нет смысла. Программы, не соответствующие описанию, надо корректировать. -- ldv