В сообщении от 1 Ноябрь 2003 15:35 Michael Shigorin написал(a): > On Thu, Oct 30, 2003 at 12:18:35PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > > > * kbiff плодится в количестве 2--3 штук. Шикарные новости. > > > > #3210 > > > > > > 2 zerg: IMCO как раз сохранение сессии > > > > На самом деле я не знаю, что предпочтительнее: сохранение > > сессии или отсутствие проблемы множащихся программ (она есть) > > Понимаю :( > > > при первом добавлении в каталог автозагрузки программы типа > > kbiff (см. ниже) Что скажете? > > Возможно ли при восстановлении сессии или проходе автозапуска > сравниваться со второй "запускающей стороной" по части отсутствия > пересечений? Это и хочу попробовать в качестве workaround > (пока _мне_ все же кажется, что лучше уж тогда включить ок > сохранение сессии и не набивать сходу автозапуск, а про его > потенциальную несовместимость с сохранением сессии упомянуть в > доке) 1. В какой? 2. наверняка пользователь столкнется с ней раньше, чем прочтет > (кстати: что быстрее срабатывает -- восстановление или > автозапуск? может, в последний класть обертки с проверкой на > запущенность? хак, но все же) > > > > по умолчанию в kde-settings _гораздо_ более уместно, чем > > > самозапускающийся kbiff > > > > Просто его автозапуск несовместим с сохранением сессии, > > его может быть несколько одновременно. > > Это понятно. Потому и добавил про _одинаковые_ настройки > инстансов (протокол/хост/порт/пользователь). > > > > (и kgpg -- его определенно нельзя пускать сразу, это же > > > достает! -- или так и задумано?). > > > > У обычного пользователя оно запускается один раз :) > > А зачем оно обычному пользователю Compact? > > > > Если это > > > > Что именно? > > Отрывание сохранения сессии. > > > > было сделано потому, что "а, с ним и так слишком много > > > проблем" -- на большей картинке виднее, видимо, не мне. > > > (PS: вообще никто не пытался пинать авторов этих глюклетов > > > > Я не уверен, но подозреваю, что это концептуальная проблема :( > > Аналогично. > > > > чтобы они инстансы с одинаковыми настройками > > > > Надо глядеть в KDE, можно ли какой workaround сделать. > > Просто не верится, что никто с этим вопросом не сталкивался. > > > > не пытались запускать как класс?) > > > > Именно как класс - получиться обратная проблема. > > ? Нельзя будет запустить две одинаковых программы. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08