Абстрактный случай. Имеется пакет, в котором на этапе configure проверяется наличие хидеров от некой либы, и при их наличии пакет собирается с включением некоей не сильно важной фичи. При отсутствии - тоже нормально собирается. Вопрос: что писать в Buildreqs? Конкретно. orpheus-1.3-alt1 на данный момент требует libghttp-devel для сборки и соотв-венно саму libghttp для установки (он умеет из CDDB брать заголовки для проигрываемых CD). Т.к. на момент прогона скрипта buildreq у меня стояло libghttp-devel. Если бы его не было, buildreq не вписал бы ссылку на него в спек, но пакет бы собрался прекрасно. Вопросы: 1. Имею ли я моральное право ставить зависимости на пакеты, без которых всё собирается? 2. Если не ставить, то нормальна ли ситуация, когда на разных системах пакет соберется с разными фичами? 3. Нормально ли, что вывод buildreq зависит от наличия/отсутствия неких пакетов? 4. (скорее к автору) Нормально ли, что необходимость прикручивания фичи определяется исключительно неинтерактивным скриптом по наличию девелов? -- Best regards, wRAR ALT Linux Team