В сообщении от 30 Октябрь 2003 09:23 Michael Shigorin написал(a): > On Wed, Oct 29, 2003 at 12:03:06AM +0200, Michael Shigorin wrote: > > * kbiff плодится в количестве 2--3 штук. Шикарные новости. > > #3210 > > 2 zerg: IMCO как раз сохранение сессии На самом деле я не знаю, что предпочтительнее: сохранение сессии или отсутствие проблемы множащихся программ (она есть) при первом добавлении в каталог автозагрузки программы типа kbiff (см. ниже) Что скажете? > по умолчанию в > kde-settings _гораздо_ более уместно, чем > самозапускающийся kbiff Просто его автозапуск несовместим с сохранением сессии, его может быть несколько одновременно. > (и kgpg -- его определенно нельзя пускать сразу, это же достает! > -- или так и задумано?). У обычного пользователя оно запускается один раз :) > Если это Что именно? > было сделано потому, что "а, с ним и так слишком много > проблем" -- на большей картинке виднее, видимо, не мне. > > (PS: вообще никто не пытался пинать авторов этих глюклетов Я не уверен, но подозреваю, что это концептуальная проблема :( > , чтобы > они инстансы с одинаковыми настройками Надо глядеть в KDE, можно ли какой workaround сделать. > не пытались запускать как > класс?) Именно как класс - получиться обратная проблема. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08