On Wed, 29 Oct 2003 18:06:58 +0300 "Dmitry V. Levin" wrote: > On Wed, Oct 29, 2003 at 04:25:56PM +0300, Egor S. Orlov wrote: > > а traceroute > > нет возможности вернуть? > > Есть, конечно. > И tcptraceroute вещь весьма полезная. > Не говоря уже про mtr/xmtr. > > > я понимаю, что там есть tracepath и lft > > А вот lft, хоть и навороченный, написан криво. > В нем полно типовых ошибок, которые могут как-нибудь обернуться в DoS или > что-нибудь похуже. OK я имел в виду текущее содержимое компакта там есть именно lft и tracepath а всего остального нету утилитки небольшие но полезные, хотелось бы их увидеть -- WBR, Egor S. Orlov FST SPbSPU